SILENT EVIL 3D v.1.5 (Final Beta)
.jar ЖАНР: SURVIVAL HORROR
ДАТА ВЫХОДА: 2019
ВЕРСИЯ: 1.5 (обновлено 13.02.2019)
ДВИЖОК: ICEBERG ENGINE XL
ИГРА НЕ ДОДЕЛАНА, ДВИЖОК ИМЕЕТ МНОЖЕСТВО БАГОВ. ВЫЛОЖЕНО В ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ ЦЕЛЯХ
Silent Evil - это новая игра на исходниках движка Iceberg от создателя L2D.
Ростислав Бартош расковырял код и добавил множество геймплейных, и не только, фич, а Рома Лахин поработал над графическим кодом движка. Игра была сложена по кускам с чистого листа (от чего и появились косяки, которые до сих пор чинятся).
Особенности игры:
• Настоящий вид от третьего лица;
• Туман на уровнях. От атмосферного серого до чёрного, имитирующего освещение в темноте;
• Снег, падающий в Сайлент Хилле;
• Квестовый элемент - задания с поиском предметов и ключей для прохождения уровня;
• Сюжетные вставки перед уровнями;
• Диалоги с персонажами;
• Оружие ближнего боя (топор);
• 4 вида стрелкового оружия;
• Оружие можно покупать в магазине или находить на уровнях;
• 4 вида монстров;
• Звуки выстрелов, перезарядки, fx эффекты;
• Скримеры;
• За основу для уровней были взяты знакомые вам карты: Хижина из "Зловещих мертвецов", Сайлент Хилл, особняк из "Обителя зла".
***
Вообщем, все это можно заценить в техно демке из 15-ти уровней. Игра имеет некоторые проблемы и условности из-за своей сырости и недопонимания Ростика. Например, на некоторых уровнях не спавнятся враги, хотя координаты выставлены верно и тому подобные баги, остальное поймете сами при прохождении.
Сюжет:
Главного героя зовут Говард Беннет - он частный сыщик ищущий пропавшую девочку. След приводит его в Сайлент Хилл и мрачный заброшенный город принимает в свои объятия героя, чтобы дать возможность ему испытать свой рассудок. Но вот какова цена этого испытания? У этого городка-призрака свое мнение по этому поводу и своя темная душа, которая не отпустит путника, пока не получит то, что ей причитается.
ДАТА ВЫХОДА: 2019
ВЕРСИЯ: 1.5 (обновлено 13.02.2019)
ДВИЖОК: ICEBERG ENGINE XL
ИГРА НЕ ДОДЕЛАНА, ДВИЖОК ИМЕЕТ МНОЖЕСТВО БАГОВ. ВЫЛОЖЕНО В ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ ЦЕЛЯХ
Silent Evil - это новая игра на исходниках движка Iceberg от создателя L2D.
Ростислав Бартош расковырял код и добавил множество геймплейных, и не только, фич, а Рома Лахин поработал над графическим кодом движка. Игра была сложена по кускам с чистого листа (от чего и появились косяки, которые до сих пор чинятся).
Особенности игры:
• Настоящий вид от третьего лица;
• Туман на уровнях. От атмосферного серого до чёрного, имитирующего освещение в темноте;
• Снег, падающий в Сайлент Хилле;
• Квестовый элемент - задания с поиском предметов и ключей для прохождения уровня;
• Сюжетные вставки перед уровнями;
• Диалоги с персонажами;
• Оружие ближнего боя (топор);
• 4 вида стрелкового оружия;
• Оружие можно покупать в магазине или находить на уровнях;
• 4 вида монстров;
• Звуки выстрелов, перезарядки, fx эффекты;
• Скримеры;
• За основу для уровней были взяты знакомые вам карты: Хижина из "Зловещих мертвецов", Сайлент Хилл, особняк из "Обителя зла".
***
Вообщем, все это можно заценить в техно демке из 15-ти уровней. Игра имеет некоторые проблемы и условности из-за своей сырости и недопонимания Ростика. Например, на некоторых уровнях не спавнятся враги, хотя координаты выставлены верно и тому подобные баги, остальное поймете сами при прохождении.
Сюжет:
Главного героя зовут Говард Беннет - он частный сыщик ищущий пропавшую девочку. След приводит его в Сайлент Хилл и мрачный заброшенный город принимает в свои объятия героя, чтобы дать возможность ему испытать свой рассудок. Но вот какова цена этого испытания? У этого городка-призрака свое мнение по этому поводу и своя темная душа, которая не отпустит путника, пока не получит то, что ей причитается.
Комментарии (7)
ВНИМАНИЕ!
В игре присутствует множество багов и недоработок, так что не стоит завышать свои ожидания к ней.
Чит-код для открытия всех уровней - кнопка 7 в главном меню. Если игра зависнет и не будет дальше загружать уровни, то это может помочь.
Запуск на S40: В настройках пункт "Текстуры низкого размера" - ВКЛ.
На КЕмуляторе от Киримана неправильно отображается рендер тумана. Советую запускать на обычном.
В игре присутствует множество багов и недоработок, так что не стоит завышать свои ожидания к ней.
Чит-код для открытия всех уровней - кнопка 7 в главном меню. Если игра зависнет и не будет дальше загружать уровни, то это может помочь.
Запуск на S40: В настройках пункт "Текстуры низкого размера" - ВКЛ.
На КЕмуляторе от Киримана неправильно отображается рендер тумана. Советую запускать на обычном.
Postal125
12 мая 2020
Странная игра, Странный сюжет, ебанутый геймплей!
1
UPD 12.02.19
ОФИЦИАЛЬНО РАЗРАБОТКА ИГРЫ ПРЕКРАЩЕНА. Желания этим заниматься ну вообще не осталось, так же это занимает много времени, особенно на срачи с Ростиком и попытки фиксить новые/старые баги. Это слишком долго затянулось, а прогресс очень сомнительный. Я доделал контент по максимуму, но от кривого кода это игру не спасает. Возможно будет версия с починкой пары недоработок, но за это спрашивайте уже у Ростика (его ВК) и Ромы. С первого починка багов в коде, со второго в картах.
Собственно, что нового:
• Добавлен чит-код открывающий все уровни. Это очень важно, поскольку 4 уровень в Кемуляторе может запускаться только через "Выбор уровня" после включения чита. Ростислав не может найти этому причины.
• Улучшена модель главного героя, модели оружия и монстров.
• Проделана работа над оптимизацией уровня на первом этаже особняка, который сильно лагал на мобилках. Над вторым тоже работали, но он не захотел запускаться, так что его я вернул как было. Вопросы к Роме.
ОФИЦИАЛЬНО РАЗРАБОТКА ИГРЫ ПРЕКРАЩЕНА. Желания этим заниматься ну вообще не осталось, так же это занимает много времени, особенно на срачи с Ростиком и попытки фиксить новые/старые баги. Это слишком долго затянулось, а прогресс очень сомнительный. Я доделал контент по максимуму, но от кривого кода это игру не спасает. Возможно будет версия с починкой пары недоработок, но за это спрашивайте уже у Ростика (его ВК) и Ромы. С первого починка багов в коде, со второго в картах.
Собственно, что нового:
• Добавлен чит-код открывающий все уровни. Это очень важно, поскольку 4 уровень в Кемуляторе может запускаться только через "Выбор уровня" после включения чита. Ростислав не может найти этому причины.
• Улучшена модель главного героя, модели оружия и монстров.
• Проделана работа над оптимизацией уровня на первом этаже особняка, который сильно лагал на мобилках. Над вторым тоже работали, но он не захотел запускаться, так что его я вернул как было. Вопросы к Роме.
Патч первого дня! 13.02.2019
• Добавил второй этаж особняка с оптимизацией. Теперь игра полностью играбельна на реальных мобильных телефонах;
• Случайно нашел причину бага с переходом на 6 уровень, ею оказался подбираемый пистолет, так что теперь его можно приобрести только в магазине;
• Добавил сообщение о чит коде, который чинит загрузку уровней на S60;
• Немного почистил архив от мусора;
• Пару мелких правок.
• Добавил второй этаж особняка с оптимизацией. Теперь игра полностью играбельна на реальных мобильных телефонах;
• Случайно нашел причину бага с переходом на 6 уровень, ею оказался подбираемый пистолет, так что теперь его можно приобрести только в магазине;
• Добавил сообщение о чит коде, который чинит загрузку уровней на S60;
• Немного почистил архив от мусора;
• Пару мелких правок.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Моя Ферма
Сотни растений и животных, множество интересных...