🧙Конкурс сказок!

F1 2002.part1

.rar
Год выпуска: 2002
Жанр: Racing / Simulator / Sport / 3D
Разработчик: Image Space Incorporated
Издательство: Electronic Arts
Платформа: PC Windows
Системные требования: Windows 98/2000/ME/XP
Intel Pentium III 400MHz
128 Мб ОЗУ
508 Мб свободного места на жёстком диске
DirectX 8.1
Таблэтка: Не требуется
Описание: F1 2002 завлекает интересующихся королевскими автогонками тем, что теоретически движется бок о бок с текущим чемпионатом, иногда и вовсе опережая его. Наличие всех команд, гонщиков с фотографиями, статистических данных и технических выкладок уже никого не удивляет. А вот виртуальным отображением самых последних изменений в конфигурациях "Нюрбургринга" и "Хоккенхайма", доступным только обладателям РС-версии игры, можно и похвастаться.

С другой стороны, поверхностное знакомство показывает, что игра во многом напоминает свою предшественницу как в плюсах, так и в минусах. К первой и третьей части (включая дифирамбы звуковому пиршеству; впрочем, по состоянию на июль 2002-го оно обставлено не менее роскошно) прошлогодней рецензии стоит лишь добавить, что и болиды, и трассы явно похорошели: первые обзавелись новыми полигонами, а вторые новыми объектами, избавившись от некоторой пустынности. Пару неравномерных штрихов составляют команда механиков, принявшая более-менее ухоженный вид, и крупногабаритные экраны, которые почему-то демонстрируют совсем не то, что происходит на трассе.

Немного о болиде, его настройке и физике. Поведение оного на трассе очень и очень реалистично, а запчасти при столкновении разлетаются по знакомым еще по учебнику физики траекториям. Настроить болид под конкретную трассу теперь и легче, и сложнее одновременно, и все благодаря телеметрии. Легче потому, что знаешь, что именно нуждается в подстройке, а сложнее потому, что для выявления этого надо пройти не один и не два круга. Впервые после Grand Prix 3 я смог настроить болид "под себя", и, кстати, после индивидуальной "тонкой" подстройки машина действительно становится легче в управлении, и, естественно, время прохождения трассы уменьшается.


Графика. Тут есть о чем рассказывать -- начиная с красивых моделей болидов с точно наложенными текстурами (чего нет в Grand Prix 4, да будет стыдно Краммонду) и заканчивая интерфейсом, стилизованным под выбранную игроком "конюшню". Но при всем этом дождевые трассы смотрятся абсолютно невыразительно. Огорчила работа камеры. Посмотреть гонку в TV-style можно только по ее (гонки) завершении, выбрав этот пункт в меню replay. Правда, для особо нетерпеливых есть Instant Replay, показывающий от 10 до 180 последних секунд игры. В оправдание F1 2002 следует заметить, что TV-вставки перед гонкой по-прежнему присутствуют.


ПАРОЛЬ - 1111

Комментарии (2)

Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Назад
Марс
После ошеломляющей новости о находке воды на Марсе...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play