Crazy Climber
.zip Crazy Climber был аркадным названием, созданным Nichibutsu в 1980 году. Разработанный Shigeki Fujiwara, Crazy Climber сегодня известен благодаря своей уникальной настройке контроллера. Два джойстика используются для имитации движения обеих рук вверх и вниз - левый джойстик для левой руки, правый джойстик для правой.
Учитывая эту странную настройку, будет создано очень мало портов, поскольку у них не было материалов для правильного преобразования. Журнал эксклюзивных 2600 порт на Atari ухитрился его , используя только один джойстик и кнопку. Тот факт, что версия была разработана на ограниченной системе, такой как Game Boy, сама по себе впечатляет.
В сентябре 2000 года испанские кодеры Мануэль Пасос и Игорь Руис спроектировали и завершили строительство собственного порта Crazy Climber в течение двух месяцев. Мануэль и Пазос ранее работали друг с другом под названием T oyonaka Studio, в основном занимаясь внештатной работой над J2ME .
Можно утверждать, что эта демонстрационная презентация была первым шагом Toyonaka на рынке консолей.
Рамиро Аррарте, друг двоих, который работал продюсером, связался с Ничибуцу, чтобы опубликовать игру вместе со своим собственным ремейком для PS1. Рамиро посетил офис Ничибуцу, но предоставленная ему флеш-тележка не сработала, и игру не удалось показать. Это (наряду с тем, что GBC устарел к концу 2000 года) отменило проект, но Nichibutsu по-прежнему имеет разрешение работать с ними для будущих консолей.
Изображение: Костандин Игорь Руис
Версии GBA и Xbox были кратко рассмотрены, но быстро пересмотрены. Также была рассмотрена версия DS, которую планировалось включить в серию коллекций с другими названиями Nichibutsu, такими как Moon Cresta . Неизвестно, насколько далеко зашла эта версия.
Учитывая эту странную настройку, будет создано очень мало портов, поскольку у них не было материалов для правильного преобразования. Журнал эксклюзивных 2600 порт на Atari ухитрился его , используя только один джойстик и кнопку. Тот факт, что версия была разработана на ограниченной системе, такой как Game Boy, сама по себе впечатляет.
В сентябре 2000 года испанские кодеры Мануэль Пасос и Игорь Руис спроектировали и завершили строительство собственного порта Crazy Climber в течение двух месяцев. Мануэль и Пазос ранее работали друг с другом под названием T oyonaka Studio, в основном занимаясь внештатной работой над J2ME .
Можно утверждать, что эта демонстрационная презентация была первым шагом Toyonaka на рынке консолей.
Рамиро Аррарте, друг двоих, который работал продюсером, связался с Ничибуцу, чтобы опубликовать игру вместе со своим собственным ремейком для PS1. Рамиро посетил офис Ничибуцу, но предоставленная ему флеш-тележка не сработала, и игру не удалось показать. Это (наряду с тем, что GBC устарел к концу 2000 года) отменило проект, но Nichibutsu по-прежнему имеет разрешение работать с ними для будущих консолей.
Изображение: Костандин Игорь Руис
Версии GBA и Xbox были кратко рассмотрены, но быстро пересмотрены. Также была рассмотрена версия DS, которую планировалось включить в серию коллекций с другими названиями Nichibutsu, такими как Moon Cresta . Неизвестно, насколько далеко зашла эта версия.
gbc
14 0 0 1
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Небоскреб мечты
Построй свой город мечты, создай свой бизнес и стань...