🧙Конкурс сказок!

My Nes 7.8

.zip
My Nes - это портативный эмулятор NES/Famicom низкого уровня с открытым исходным кодом, написанный на C#. Совместимость My NES очень высока - работает большинство игр без ошибок. Цель проекта - воспроизвести любые аппаратные причуды, на которые игры могут опираться настолько элегантно, насколько это возможно. My NES не использует никаких игровых хаков или хеш-чеков (помимо формата iNES).

Видео- и аудиовыходы сконфигурированы тщательно для получения максимально точных изображений и звука, а также позволяет пользователю настраивать некоторые из этих параметров в соответствии с их потребностями.
Если вы ищете простой эмулятор NES - он обеспечивает точность, очень близкую к реальному оборудованию.

Особенности
My Nes - это многоплатформенная платформа, благодаря SDL2 и #SDL-CS/
My Nes использует NesCart DB для показа и использования точной игровой информации.
У My Nes есть движок под названием Мой движок, который представляет собой простой графический движок, который позволяет пользователю настраивать все в одном окне. Кроме того, браузер ромов построен с использованием этого движка.
Запуск игры в оконном или полноэкранном режиме с полезными параметрами видео, такими как сохранение пропорций.
Возможность сохранять снимки текущей игры.
Сохранение и загрузка сохранений.
Очень быстро My Nes работает на старых машинах, как в Windows, так и в Linux, и работает отлично на 60 кадров в секунду.
Точность, My Nes проходят почти все известные тесты nes, эмулируя реальные аппаратные поведения без какого-либо взлома эмуляции.
Многопоточный эмулятор, процесс эмуляции выполняется в потоке, отделенном от потоков визуализации. Это может улучшить производительность, особенно при многоядерном процессоре.
CPU 6502: все реализованные инструкции CPU 6502, включая так называемые незаконные коды операций.
Прерывания: выполнять точные временные прерывания, такие как проверка прерываний до последнего поведения команды
PPU.
Звук: Реализет все звуковые каналы Nes 5, внешние звуковые каналы MMC5 и внешние звуковые каналы VRC6.
Воспроизведение звука: частота может быть 22050 Гц, 44100 Гц или 48000 Гц. Скорость передачи битов фиксирована до 16 бит, каналы фиксируются в моно.
Mappers And Boards: Внедрение около 97% известных и документированных мапперов.
Контроллеры: 2 геймпада, каждый джойстик можно воспроизводить с помощью клавиатуры, джойстика или игрового контроллера XBox360 (XInput).

- Добавлено: возможность переключения аудиомикшера (между внутренним микшером Nes и микшером системным, описанным в wiki). Подробности можно найти на новой странице диалогового окна начало работы
- Imporved: ограничитель кадров в секунду, теперь он точен на 100% (для всех потоков)
- Исправлено: DMC DMA и OAM DMA. Теперь все связанные с этим тесты проходят (некоторые игры исправлены, такие как Teenage Mutant Ninja Turtles sprite glitches)
- Исправлено: приоритет спрайтов. (Можно заметить в Super Mario Bros 3, Когда вы берете первый maschrum)
- Исправлено: время ppu
Язык: Английский

Комментарии (0)

Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Назад
Разрушители
Новая эпическая онлайн-игра от Овермобайл. Битвы...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play